А. П.Гайдар “Тимур и его команда” (по программе “Школа 2100”) – литература, уроки

Урок литературного чтения

Класс: 4

Учитель: Матвеева С. В.

Тема: А. П.Гайдар "Тимур и его команда"

Цели:

    Познакомить учащихся с биографией А. П.Гайдара;

    Способствовать более прочному усвоению содержания отрывка повести "Тимур иего команда".

    Научиться составлять портрет героев, используя лестницу ценностей.

    Научиться находить плюсы и минусы героев повести.

    Научиться судить о поступках героев.

    Учить размышлятьо жизни на основе произведения и поступков героев.

    Формировать интерес к чтению литературных произведений,

    Воспитывать чувства доброты, коллективизма, толерантное отношение, расширять кругозор учащихся.

    Планирование результатов:

    Познавательные УУД:

    формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов;

    формируем умение представлять информацию;

    формируем умение ориентироватьсяв тексте;

           

    формируем умение находить ответы на вопросы в иллюстрации.

    Коммуникативные УУД:

    1) формируем умение слушать и понимать других;

    2) формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

    3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме;

    4) формируем умение работать в группе.

    Регулятивные УУД:

    1) формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;

    2) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

    3) формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

    4) формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

    Личностные УУД:

    1) формируем умение выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции;

    2) формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

    деятельности;

    3) формируем умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рефератов нет, есть поурочные планы и разработки уроков