Ансамблевая игра на начальном этапе разбора произведения

Тип: Комбинированный

Цель: Показать на практике методы работы на начальном этапе разбора произведений на занятиях ансамбля по классу флейта, способствующие развитию музыкального мышления ребенка.

Задачи: добиваться слухового контроля над интонацией, одновременного вступления после ауфтакта, точности и четкости ритмического рисунка, отработка приемов языка и пальцев, единой тембральности соответствующей характеру и образу пьесы.

Программа

Ход урока

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Организационный момент.

Автобиографические сведения о композиторе.

       

Подготовительная настройка, разыгрывание, исполнительское дыхание.

Работа над произведением.

Игра в ансамбле.

Заключительное слово.

Сообщение новой темы.

Рассказ о Шамшы Калдаякове.

Упражнения в до миноре гармоническом и ми – бемоль мажоре.

Упр № 1: настройка, интанационный строй

Упр № 2: развитие мелодического слуха половинными длительностями (а, б). Развитие гармонического слуха, четвертными длительностями (гамма, арпеджио, ломанное арпеджио).

Разбор, показ (фрагмент).

Работа над ансамблем, поочередное исполнение учениками, совместное музицирование.

Итог урока.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рефератов нет, есть поурочные планы и разработки уроков