Авторское планирование вводного курса по теме “Bekanntschaft” 5 класс – немецкий язык, планирование

На основе собственного опыта преподавания уже с первого урока я осуществляю параллельную организацию обучения - это одновременное обучение всем видам речевой деятельности и обучение языковому материалу во взаимосвязи друг с другом. Учащиеся, еще не зная слов немецкого языка, познакомившись с буквами, записывают имена, которые понятны без перевода. Это помогает лучше запомнить буквы, предупреждает их забывание, позволяет дома работать самостоятельно. Чтение и письмо способствуют дальнейшему закреплению усвоенного в устной речи языкового материала, ибо при чтении письменного текста или при письме, как известно, человек проговаривает во внутренней речи то, что он читает или пишет, а это помогает лучшему усвоению материала. Почти на каждом уроке вводного курса используется считалки, рифмовки, которые легко запоминаются, надолго откладываются в памяти, нравятся детям, автоматизируют правила чтения и речевые образцы. Это позволяет добиться экономии времени на обучении чтению. Существительные вводятся и записываются в словарь по родам. Это облегчает учащимся запоминание рода, который отличается от рода названий