Час веселой математики

Цель: Формировать устойчивый интерес к математике, развивать логическое мышление, смекалку, воспитывать умение работать в группах.

Оборудование: карточки с заданиями, фишки, счётные палочки, ребусы.

7=23 (37=21)

4 класс

69:7=3 (63:7=9) 67=58 (87=56)

Девятый конкурс.

С помощью двух палочек постройте квадрат на столе.

Десятый конкурс. Шифрограмма.

Расположите произведение в порядке возрастания.

86

76

63

97

96

87

77

Л

О

       

М

Ы

Д

Ц

О

Подведение итогов

— Молодцы, вы отлично справились со всеми заданиями. Вспомним наш девиз.

Согласны ли вы с этим высказыванием? Да, числа люди используют везде: в пословицах, поговорках, крылатых фразах. Сейчас вы узнаете автора слов «Мир построен на силе чисел». Для этого вы прослушаете народную мудрость, определите в ней число. Каждому число соответствует буква, а из букв составляете имя древнегреческого мыслителя.

1. Конь о четырех ногах, да и то спотыкается.(4) П

2. Одна правда на свете живет. (1) И

3. Весна да осень — на дню погод восемь (8) Ф

4. Обещанного 3 года ждут. (3) А

5. Как свои пять пальцев. (5) Г

6. Лентяй дважды работает. (2) О

7. Семи пядей во лбу. (7) Р

— Молодцы, это Пифагор. С его работами вы познакомитесь в старших классах. Желаю вам любить математику, хорошо знать этот предмет.

Без счета не будет на улице света.

Без счета не сможет подняться ракета

Без счета письмо не найдет адресата.

И в прятки сыграть не сумеют ребята.