Факторы, повышающие качество теоретического обучения

Жизнь — цепь, а мелочи в ней звенья;

Нельзя звену не придавать значенья.

Для создания самостоятельного экономически независимого государства нужен не только хороший управитель, но и хороший исполнитель. А хороший исполнитель — это грамотный специалист своего дела.

Наше образовательное звено подготавливает грамотных исполнителей.

Проблема совершенствования обучения — одна из самых важных в педагогике. Именно в обучении важно обеспечить формирование учебных знаний, навыков и умений. И здесь нельзя не придавать значения мелочам.

       

Исторически сложившейся формой передачи знаний учащимся является урок. В нем находят свое выражение методы, средства и приёмы изучения учебного материала про-граммы, а также Индивидуальные качества педагога.

Урок не только обучает, но и глубоко воспитывает. Стоит только что—либо не предусмотреть на уроке, упустить последовательность в изложении и потерять контроль над вниманием учащихся, отвлечься, как это неизбежно отразится на работе учащихся. Вот почему На уроке необходимо использовать лучшие методы и приёмы обучения не ради их самих и не просто потому, что они передовые, и не во имя стремления к внешней красоте урока, а потому, что они нужны для достижения наилучшей эффективности урока.