Физико-географическое положение, история исследования Северной Америки

Цель: Актуализировать субъективный опыт учащихся для включения их в активную учебную деятельность по изучению физико — географического положения материка Северной Америки, определению значения Великих географических открытий.

Задачи:

Образовательные:

    Используя карты полушарий и атласа выявить особенности ГП Северной Америки на земном шаре; изучить обязательную номенклатуру и имена исследователей континента, и результаты их работы; объяснить основные особенности ГП материка в сравнении с другим материком.

Развивающие:

    Продолжить развивать интерес к предмету; развивать умения делать выводы на основе полученной информации; составление и анализ таблиц, работа с картой; развивать интеллектуальные способности — устную речь, память, внимание, воображение.

Воспитательные:

       

    Развивать гордость и уважение за природное наследие Земли; способствовать формированию чувства прекрасного и развитию кругозора.

Тип урока: Комбинированный с мультимедийной поддержкой.

Методы: наглядно-иллюстративный, частично-поисковый, репродуктивный, рефлексивный.

Оборудование: Физическая карта Северной Америки, мультимедийная доска, географические атласы для 7 класса, контурные карты, учебник географии.