“Формирование и развитие ключевых компетенций учащихся через организацию самостоятельной деятельности на уроках географии” – география, прочее

Работая в школе сейчас, мы с трудом представляем себе тот мир, в котором будут жить, и работать наши выпускники через 10-20 лет. Чтобы наш труд, вкладываемый в их образование сейчас дал положительные результаты потом, необходимо готовить учеников к любым переменам, следовательно, в них надо развивать такие качества, как мобильность, конструктивность, умение самостоятельно ставить цели и добиваться их достижения и, конечно же умение учиться. Следовательно, смещение акцентов со знаниевого на компетентностный подход к образованию, определенный главной стратегией развития образования, как бы это и не звучало, единственно верный шаг. Таким образом, актуальность темы данной курсовой работы обусловлена новыми требованиями, предъявляемыми человеку в современном, быстро меняющемся мире. В данной работе отражается практика организации и проведения самостоятельных работ в осуществлении компетентностного подхода на уроках географии, планирование самостоятельных работ по курсам и основным разделам, классификация самостоятельных работ, этапы в проведении самостоятельных работ, система заданий и упражнений, оценка эффективности выполнения самостоятельных работ по формированию ключевых компетенций учащихся. Компетенция – включает совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определенному кругу