Формирование творческой активности при работе с древесиной и кожей на уроках трудового обучения с учащимися 5 – 11 классов в коррекционной школе I-II видов. – технология (мальчики), прочее

~~ Школа должна подготовить ученика к наиболее производительным, но в то же время и простым приемам труда, стараюсь обеспечить при этом всестороннее развитие его способностей.
Труд порождает у школьников потребность в знаниях. В ходе выполнения практических работ очень часто появляется необходимость в теоретических сведениях, без которых задание не может быть выполнено правильно. Например, ученик получает такое задание: "сделай подставку из материала, имеющую белую однородную древесину. Размер подставки должен быть таким, чтобы на ней могло поместиться чайник." В этом случае у школьника необходимы серьезные размышления над текстом задания. Надо установить, что речь идет о березе, узнать размер чайника, который предполагается поставить на полку.
В данном случае труд выступает в качестве "потребителя" различных общеобразовательных и технических знаний. Но труд является не только "потребителем" теоретических знаний. Он и их источник.
В процессе труда школьник сталкивается с различными материалами, инструментами. В результате ученик узнает такие свойства

       
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рефератов нет, есть поурочные планы и разработки уроков