ФОРМЫ И МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ – классному руководителю, прочее

ФОРМЫ И МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.

Сегодня наиболее актуальным стал вопрос формирования позитивного социального опыта растущего челове­ка, его гражданского становления. Лидерские качества становятся особенно актуальными для любого человека в современной политической, социальной обстановке, которая сложилась в нашей стране. В решении задач соци­ального становления личности ребенка большое значение имеет стимулирование лидерства. Через лидеров реа­лизуется управленческий механизм. Лидеры занимают главные позиции везде.

Работая много лет в начальных классах, я часто задаюсь вопросом: как правильно воспитать лидерские качества у детей уже в этом возрасте?

       

Я считаю, что самое первое условие для развития лидерского потенциала ребенка - это необходимость создания условий для проявления детской активности. А для того чтобы ребёнок стал активным, я, начиная с 1 класса, провожу такие беседы и классные часы: "Давай познакомимся поближе", "О друзьях и настоящей дружбе", "Я и мир вокруг".

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рефератов нет, есть поурочные планы и разработки уроков