Годовой план работы музыкального руководителя – музыка, планирование

Годовой план работы музыкального руководителя с соотвотствии с ФГОС по программе "Отрождения до школы"

План работы музыкального руководителя.

Задачи:

1.Продолжать у детей эстетическое восприятие, интерес, и любовь к музыке.

2.Музыкальное воспитание детей в семье.

Работа с детьми

Развлечения и досуги по плану.

Работа с педагогами

2.1.Консультация "Центр музыкального развития".

2.2.Оформление театрального уголка в группах.

2.3.Консультация перед занятиями.

2.4.Подготовка к утренникам, обслуживание сценариев.

2.5.Консультация "Традиционные праздники татарского народа в мл. ср. группах

2.6.Выступление "Роль воспитателя в театрализованных представлениях"

2.7.Беседа: "Упражнения для развития дыхания"

2.8.Выступление "Как развивать музыкальную деятельность в группах.

2.9.Консультация "Музыка на прогулке"

2.10.Практичуское занятие "Использовать куклы би-ба-бо в театрализованной деятельности"

2.12.Семинар - практикум "Музыкально-эстетическое воспитание в условиях национальный дет. сад в контексте с другими культурами"

Работа с родителями.

3.1.Информационные стенды:

"Памятка для родителей"

       

"Охрана детского голоса"

"Как слушать музыку с ребенком"

"Что такое би-ба-бо"

3.2.Консультация для родителей "Какие традиции татарского народа использовались в семейном воспитании наших предков"

3.3.Анкетирование.

3.4.Выступление на родительском собрании.

Беседы, консультации.

"Развитие интереса к национальной музыке"

"Значение музыки в младшем возрасте"

"Развитие музыкальных способностей в средней группе"

"Музыкально-эстетическое развитие детей"

"Формирование музыкальной культуры и музыкально-эстетического вкуса"

"Как создать музыкальную фонетику по восприятию музыки для ребенка?"

"Приобщение ребенка к театрализованной деятельности"

Методическая работа.

5.1.Оформление конспектов к праздникам и досугам.

5.2.Оформление картотеки музыкально-дидактических игр.

5.3.Совместно с воспитателями создать выставки нетрадиционных кукол, атрибутов для театрализованной деятельности.

5.4.Создать картотеку, песен, хороводов, упражнений для голосовых связок.

5.5.Создать театр из списочных коробок.

5.6.Создать картотеку упражнений для развития дыхания.