« Игра – путешествие по пришкольному участку» – технология (мальчики), мероприятия

" Игра - путешествие по пришкольному участку"

Общеобразовательные и коррекционно-воспитательные цели: развитие наблюдательности, знаний, мыслительной деятельности, воспитание правильного отношения ребёнка к коллективу и желания участвовать в общем деле.

Слайд №1

Ведущий 1: Добрый день, друзья! А вот проходить сегодня он будет не так, как всегда. Сегодня мы посвятим игре-путешествию по пришкольному участку.

Ведущий 2: И посетим мы сегодня 4 станции: Школьный дендрарий, это те места, где растут декоративные деревья, кустарники и цветы; станции "Огород", "Сад", "Актовый зал". На всех станциях наши участники будут выполнять задания.

Ведущий 1: Участвовать в нашей игре будут 2 команды.

Ведущий 2: Оценивать нашу игру будет жюри в составе

Представление жюри.

Ведущий 1: Итак, мы начинаем. Но для начала мы должны познакомиться с нашими игроками. Первыми на сцену выйдут ребята из 2-х команд. Ребята представят нам свое приветствие. Это и будет первый конкурс.

Представление команды "Фруктово-ягодный букет"

Если хочешь ты прослыть

Умником известным,

Кушай ягоды и фрукты -

Вот совет полезный!

Если принял ты советы

И готов их применить,

Значит в этой викторине

Есть все шансы победить!

Представление команды "Кладовая солнца":

Янтарь спелых зёрен пшеничных

На сжатой искрит полосе.

В заветной кладовой у Солнца

Найдутся гостинцы для всех.

Не каждому щедрое Солнце

Богатства свои открывает -

       

Лишь добрым, весёлым и умным,

Кто с честью в игре побеждает!

Ведущий 1: Спасибо, ребята! Занимайте свои места.

Ведущий 2: Ну вот, ребята, начало вашей встрече положено. И мы продвигаемся по запланированному маршруту. Наша первая станция "Школьная клумба".

Слайд №2

Ребята, весной были посажены цветы, которые все лето и осень росли на клумбах. В этом конкурсе ваша задача вспомнить названия тех цветов, которые радовали нас.

Ведущий 1: Итак, называть будете по одному названию от команды по очереди, а жюри будет фиксировать ваши ответы. Вы готовы? Начинаем.

Команды перечисляют названия цветов.

Слайды №3-10

Ведущий 2: Следующее задание, которое вы должны выполнить на этой станции будет такое: Назвать по очереди цветы, изображенные на слайдах. Итак, приготовились, время пошло!

Ведущий 1: Скажите, ребята, как называется место, где выращивают овощи? Правильно, огород! И следующая наша станция так и называется "Школьный огород".

Слайд №11

В этом конкурсе нужно отгадать загадки про овощи. Кто больше отгадает, тот и победит.

Слайд № 12-19

Ведущий 2: Наш следующий конкурс называется "Овощные жмурки". Всем вам мы завяжем глаза, и предложим из нашего мешочка выбрать по одному овощу. Вы должны на ощупь или по запаху определить, что за овощ у вас в руках. За каждый правильный ответ в вашу копилку будут начисляться баллы.

Ведущий 2: Наша следующая станция - "Сад".

Слайд № 20

Вы должны по очереди называть знакомые вам фруктовые деревья или ягодные кустарники, растущие на территории нашей школы. Побеждает команда, за которой останется последнее слово. Итак, мы начинаем!

Ведущий 1: Станция, на которую мы с вами прибыли называется "Актовый зал".

Слайд №21

И здесь вас ждет вас последний конкурс. Я вам сейчас буду читать пословицы. Но есть одна проблема - нет окончания у этих пословиц. Ваша задача - для выполнения этого задания вам нужно досказать пословицы. Команды готовы? Начинаем!

Ведущий 1: Ну, вот и подошла к концу наша конкурсная программа. И пока жюри подводит итоги игры, мы с вами поиграем в игру " Отгадай…".

Подведение итогов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рефератов нет, есть поурочные планы и разработки уроков