Игра “Слабое звено” – технология (девочки), уроки

Цели и задачи:

Проверка учащихся по пройденному материалу.

Развитие памяти, внимания, мышления, речи.

Воспитание познавательного интереса, любознательности, активности, уважение к товарищам.

Содержания и правила игры:

В игре участвуют 8 игроков. Игра проходит по раундам, время каждого раунда 3 минуты (песочные часы). Цель игроков - набрать определенное количества очков, чтобы получить приз. За каждый правильный ответ 1 очко. Жюри ведет статистику кто больше и меньше дал правильных ответов. После каждого раунда игроки путем голосования выбирают слабого игрока, который выбывает из игры. Голосование участников сравнивают со статистикой жюри. В конце игры остаются два игрока, которые играют уж в супер - игру. Каждому игроку задается 5 вопросов. Выигрывает то, кто больше даст правильных ответов. А супер - приз получит победитель, если командой набрано не менее 55 очков.

Принадлежности к игре:

Игрокам: Таблички с именами, чистые листы, фломастер.

Жюри: Чистые листы, песочные часы, ручки.

Ведущему: Вопросы.

Вопросы к игрокам.

1. Какие виды обтачек вы знаете?

(долевая, косая, поперечная, подкройная)

2. На одну наволочку требуется 1 м 70 см ткани, а сколько нужно на 2 наволочки?

( 3 м 40 см)

3.Для чего нужна сантиметровая лента?

(Для измерения фигуры человека)

4. Какую форму имеет носовой платок?

( квадратную)

5. Загадка:

Пять братцев вместе родятся, а росту разного.

( пальцы)

6. Правильно или нет?

- После шитья иголку приколоть к платью.

( нет)

7. При раскрое изделия ткань складывают по поперечной нити или по долевой?

( по долевой)

8. В 1 м сколько сантиметров?

(100 см)

       

9. Продолжи поговорку: "Ленивому всегда ……."

(праздник)

10. " Один с сошкой, а семеро с ……."

( ложкой)

1.Кокова продолжительность одного урока по трудовому обучению?

( 40 минут)

2. Назови измерительные инструменты применяемые в швейной мастерской.

(сантиметровая лента, метр, линейка, угольник)

3.Продолжи поговорку:

- Чтоб в почете быть надо …..

(труд любить)

4.Правильно или нет?

- Работу начинай только с разрешения учителя.

(да)

5.Загадка:

Два конца два кольца, а посередине гвоздик.

(ножницы)

6.Долевая нить расположена поперек или вдоль полотна?

(вдоль)

7.Какие вы знаете виды швейных машин?

(электрическая, ножная, ручная)

8.Что входит в комплект постельного белья?

(пододеяльник, 2 наволочки, простынь)

9.Как называют детали юбки?

(полотнища)

10.Сколько промышленных машин находится в швейной мастерской?

(6 шт.)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рефератов нет, есть поурочные планы и разработки уроков