Инновационные технологии на уроках эстетического цикла – музыка, прочее

«Использование интерактивных методик на уроках музыки» Содержание I. Интерактивные формы работы с учащимися в учебном процессе. I.1. Личностно-ориентированные образовательные технологии в преподавании общественных дисциплин. ……………………………………………………….… 4 I.2. Характерные черты при интерактивном обучении. ………………………….. 5 I.3. Роль преподавателя при использовании интерактивной методики обучения……………………………………………………………………………….. 6 I.4. Что в современном обучении можно отнести к интерактивному обучению? 6 II. Технология развития познавательных интересов школьников: исследовательский проект. II.1. Технология разработки учебного исследовательского проекта………………………………………………………………………………… 8 II.2. Виды проектов: индивидуальный и групповой (таблица)……………………………………………………………………………… 9 II.3. Внутренняя структура учебного проекта (таблица)……………………………………………………………………………... 9 II.4. Итоговый исследовательский проект «Влияние музыки на человека» 8 класс…………………………………………………………………………………. 10 II.5.Исследовательский проект социоигровых технологий «Мамин праздник» 4 класс ……………………………………………………………………………… 12 III. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках музыки..……………………………………………………………………………… 14 III.1.Компьютерная презентация………………………………………………….. 14 III.2. Работа с интерактивной доской……………………………………………… 15 IV. Заключение. …………………………………………………………………….. 17 V. Список источников………………………………………………………………. 18 Приложение 1……………………………………………………………………….. 19 Приложение 2……………………………………………………………………….. 20 Приложение 3 ………………………………………………………………………. 21 Цели и задачи: - развитие у школьников эмоционально-ценностного отношения к миру, явлениям жизни и искусства; - воспитание и развитие художественного вкуса учащегося, его интеллектуальной и эмоциональной сферы, творческого потенциала; - освоение знаний об искусстве, о классическом наследии отечественного и мирового искусства и современном творчестве; - овладение практическими умениями и навыками художественно-творческой деятельности; - формирование устойчивого интереса к искусству, к художественным традициям своего народа и достижениям мировой культуры. Гипотезы исследования: 1. Целостное, гармонизирующее воздействие музыки на личность ребенка. 2. Создание максимально благоприятных условий для личностного развития учащихся средствами музыки. I. Интерактивные формы работы с учащимися в учебном процессе. « Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и, может быть, я запомню, Сделай меня соучастником - и я пойму» Китайская мудрость Радикальные изменения, которые происходят в жизни нашего государства и общества, вызванные ими гуманистические и демократические сдвиги и мировоззрения идеологии, науке и культуре, требуют внедрения новой концепции образования. Введение новшеств должно стать основой подготовки молодежи к самостоятельной активной и творческой жизнедеятельности. Мы живём в век современных технологий, важно, что бы ученики не только добывали знания но и могли их систематизировать и применять в своей жизни. С использованием интерактивных технологий простое слушание для учителя музыки открывается новые возможности по использованию наглядно - дидактического и демонстрационного материала на уроке. I.1. Личностно-ориентированные образовательные технологии в преподавании общественных дисциплин. Современная педагогическая наука по-новому рассматривает содержание образования. В педагогической практике по-прежнему преобладают технологии информационного характера, в то время как объективные потребности общества делают актуальной проблему широкого внедрения развивающих и личностно-ориентированных технологий. Модернизация российского образования направлена не только на изменение содержания изучаемых

       
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рефератов нет, есть поурочные планы и разработки уроков