Интегрированная проверочная работа для 1 класса – начальные классы, прочее

Пчёлки на разведках

5

Настала весна. Солнышко светит ярко.

10

Вот проснулась пчелка. Разбудила своих

15

подруг и полетели к яблоньке.

28

Попросили они её угостить сладким соком.

"Нет ли у тебя, яблонька, чего-нибудь для нас?

Но у яблони цветы еще были спрятаны

чего-нибудь для нас?

35

в почках. Отправила она их к вишне.

39

Полетели пчелки к вишне.

46

На ней не было ни одного открытого

47

цветочка.














54

Полетели пчелки к тюльпану, но не было

60

в нем ни запаху, ни мёду.

64

Голодные пчелки увидели фиалочку.

69

Она открыла пчелкам свою чащечку,

74

полную аромата и сладкого сока.

79

Наелись пчелки и полетели домой.






Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Задание 2. Найди и спиши предпоследнее предложение. Проверь. Если надо, исправь.

______________________________________________________________________________________________________

Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.

Если нужно, перечитай текст еще раз.

Задание 3. В каком порядке лучше разложить картинки, чтобы было легче восстановить последовательность событий? Поставь в квадратиках под картинками цифры 1, 2, 3, 4, 5.

Задание 4.Сколько ног у пчелы

Ответ: У пчелы _______________________

Задание 5.

Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.

       

Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.

___ букв

___ звуков

___ слогов

________________

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Если хочешь, выполни и эти задания.

Задание 6. Отметь ответ значком ü, какой из названных объектов цветы.

А.

Яблоня.

В.

Вишня.

Б.

Пчела.

Г.

Фиалка.

Задание 7. Найди на рисунках объекты живой природы и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.

1

Насекомые

2

3

Цветы

4

5

Деревья

6

Задание 8. Предположим, что одна пчела улетает за день 6 раз за нектаром.

Ребята составили две разные задачи, которые решаются одинаково: 6 + 6 = ?. Какие задачи составили ребята? Отметь их значком ü. Запиши решение.

А.

Сколько раз полетят за день две пчелы?

Ответ: ____ раз

Б.

Сколько раз полетит пчела за два дня?

Ответ: ____ раз

В.

Сколько раз полетели пчёлы?

Ответ: ____ раз

Задание 9. Помоги пчёлкам поблагодарить фиалке. Запиши одно - два предложения.

Я думаю, что пчёлкам надо сказать: _________________

Задание 10. Перечитай текст о пчёлках. Подчеркни незнакомые тебе слова. Подсчитай их. Запиши в квадрате цифрой, сколько незнакомых слов в тексте тебе встретилось.

Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.

Незнакомое слово

Значение незнакомого слова