Интегрированный урок /физкультура и биология/ «Значение физических упражнений для развития и укрепления сердечно-сосудистой системы» – физкультура, презентации

Вашему вниманию предоставляется панорамный урок по физкультуре. Чаще всего учителя физвоспитания испытывают большие затруднения при участии в защитах проекта научного харатера. Поэтому предлагаю один из вариантв защиты панорамного урока. Где освещается система работы учителя физкультуры, ситемы научной и методической тем. И подтверждением к научно-методической работы предлагается панорамный урок на тему:Значение физических упражнений для развития и укрепления сердечно-сосудистой системы. Основным критерием при составлении урока используются знания анатомо-физиологических основ физической подготовки. Учителем физкультуры объясняются и подчеркиваются основные элементы техники выполнения упражнений. Широко используюя соревновательный и игровой методы, круговая тренировка. Учитель внимательно следит за каждым школьником, обращая внимание на координацию движений и внешние признаки утомления. Учителем биологии через каждый этап задания измеряется пульс и заносится в таблицу. Цель данного урока: определить значение физических упражнений для развития и укрепления сердечно-сосудистой системы учащихся. Дифференцированно подбираются подготовительные и подводящие упражнения. При высокой плотности урока умело используются паузы для отдыха. Используются кинограммы и схемы, таблицы и ТСО.

       

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рефератов нет, есть поурочные планы и разработки уроков