«Использование назывных предложений как способа выражения художественной действительности». – изо, уроки

Цели:

    Познакомить учащихся с новым видом односоставных предложений с главным членом - подлежащим. Научить детей находить назывные предложения, выделять их среди других видов и использовать назывные предложения как средство выражения художественной действительности.

Задачи:

       

Повторить и закрепить изученный ранее материал по теме: "Односоставные
предложения с главным членом - сказуемым". Ввести понятия: „Односоставное предложение с главным членом - подлежащим,
назывное предложение". Показать различные способы выражения главных членов в назывных
предложениях Показать место использования назывных предложений в различных видах
искусства. Повторить понятие „пропорции фигуры человека", закрепить изученный ранее
материал по теме: "Пропорции детской фигуры". Дать представление о пропорциях фигуры взрослого человека, путем
сравнительной характеристики с фигурой ребенка. Развивать графические умения и практические навыки изображения с натуры
фигуры взрослого человека. Воспитывать у детей представления о разнообразных формах и методах
изображения фигур человека на примере известных произведений искусства,
(художественной керамики, изделий из древесины, соломки и репродукций с
картин). Подробно разработать сюжет и рассмотреть композицию репродукции с картины
Маковского В. Е. „Свидание".