Использование различных упражнений, игр на уроках самопознания

Человеческие ценности усваиваются через доступное каждому возрасту мировосприятие. Познание себя, других людей, взаимоотношение с окружающим миром, постижение истины и любви как высшего смысла человеческой жизни происходят в неформальной, доверительной обстановке, в которой дети свободно размышляют, высказывают свое мнение, раскрывают свои таланты и способности.

На уроках самопознания ведется откровенный диалог с учителем, в социально-ролевых играх и тренингах исследуется мир человеческих взаимоотношений, происходит обмен жизненными наблюдениями, развиваются навыки практического служения обществу.

С учетом специфики самопознания используются разные виды нестандартных уроков, обладающие здоровье сберегающим потенциалом: уроки-размышления, уроки - дискуссии, театрализованные уроки, уроки-творчества, уроки-конкурсы, уроки-фантазии, уроки-концерты, уроки-экскурсии, уроки-игры и другие. В процессе обучения самопознанию применяется ряд методических приемов.

       

Вопросами самопознания дети начинают увлекаться в детстве: «А что такое жизнь? А зачем мы живем?». Но для того чтобы на них ответить, нужно разобраться в себе. То есть познать себя.

Познав себя, мы способны вывести свою личность на более высокий уровень и сможем продвигаться по этому направлению настоящими семимильными шагами. Мы будем знать, как действовать в тот момент, когда перед нами стоит выбор. Мы будет точно знать, что принесет нам пользу, а что один лишь вред. На уроках самопознания я использую различные методы в игровой форме, игры, упражнения, беседы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рефератов нет, есть поурочные планы и разработки уроков