Итерактивный online урок на тему: «Одночлены и многочлены»

Урок с использованием информационно-коммуникационной технологии

Дата проведения: 19.11.2012 год

Время проведения: 10.00 часов

Школа: школа-гимназия имени Батыр Баяна города Булаево

Учитель: Касибаева Жибек Айтжановна учитель физики и математики

Участники: ученики 7 «А» класса

Предмет: Алгебра

Цель урока: Обеспечить повторение и систематизацию знаний учащихся об одночлене и многочлене.

Образовательные задачи урока: развивать умение и навыки работы с одночленами и многочленами; выявление закономерностей и обобщение учебного материала по теме «Одночлен» и «Многочлен»

Развивающие задачи урока: развивать интеллектуальные и познавательные умения учащихся выделять существенные признаки и свойства, устанавливать причинно-следственные связи, классифицировать, анализировать, делать выводы на основании изученного материала, развивать сообразительность при решении нестандартных задач.

       

Воспитательные задачи урока: содействовать формированию у учащихся чувство устойчивого интереса к изучению одночленов и многочленов и их преобразованию, активизировать мыслительную деятельность в процессе выполнения самостоятельной работы.

Методы обучения:

Методы организации Учебно-познавательной деятельности — словесные (эвристическая беседа), наглядные (демонстрация слайдов), практические (решение задач).

Методы контроля — устный и письменный контроль, выполнение упражнений, решение задач.

Основные понятия: определение одночлена, определение многочлена, понятие подобных слагаемых, стандартный вид одночлена, умножение одночлена на многочлен, умножение многочленов, раскрытие скобок, степень одночлена и многочлена, возведение одночлена в степень, нахождения значения выражения при заданном значении переменной.

Тип урока: урок применения и совершенствования знаний.

Форма проведения урока: обобщение материала по теме «Одночлены и многочлены».

Планируемые результаты обучения:

Ученик должен: Уметь выполнять устные задания на нахождения значения степени, определять является ли выражение одночленом, возводить в степень одночлен, приводить одночлен в стандартный вид, упрощать выражения и находить их значение