Итоговое занятие по сказке «Морозко»

Внеклассное чтение для детей с нарушениями слуха во 2-м классе

Подготовительная работа:

Был организован поход в кукольный театр для просмотра спектакля по сказке «Морозко». При чтении, к каждой части сказки, детьми подготовлены иллюстрации, для этого использовался метод «рисование с элементами аппликации».

Цель: Закрепить, систематизировать и обобщить основные факты из прочитанного произведения

Задачи:

Образовательная: Учить детей читать слитно, внятно, с соблюдением орфоэпических знаков. Знать сюжетную линию сказки. Называть главных героев произведения. Пополнять и расширять активный словарь. Формировать эмоционально-окрашенную сторону речи.

       

Воспитательная: Прививать любовь к чтению. Уметь оценивать поступки действующих персонажей.

Коррекционная: Следить за правильностью произношения. Исправлять и корректировать недостатки произносительной стороны речи.

Оборудование: карточки с предложениями к каждой части сказки индивидуальные для каждого ребёнка, настольный театр, шапочки героев для драматизации, шкатулка с драгоценностями, рисунки детей к сказке.

Речевой материал:

...злая

...ленивая

...добрая

...трудолюбивая

...подарки

...румяная

...весёлая

...красивая