Конкурс «Ох, уж эта математика!»

Цель: Формирование у учащихся интереса к математике посредством игрового и занимательного материала.

Задачи:

1. Развивать речь, память, логическое мышление, воображение, умение слушать.
2. Развивать у учащихся коммуникативные компетентности (культуру общения, умение работать в группах)
3. Воспитывать дружеские взаимоотношения, выручку, желание помочь друзьям по команде.

Ожидаемые результаты: Улучшение качества знаний учащихся, развитие интереса к математике как учебному предмету.

Оборудование: Карточки с заданиями для команд, для конкурса капитанов, таблица с числами от 1 до 20, грамоты, воздушные шары, плакаты.

Класс украшен: Воздушные шары (на них написаны цифры), плакаты на доске: Математику уже затем следует учить, что она ум в порядок приводит (М. В. Ломоносов). Математика дисциплинирует ум, приучает к логическому мышлению (М. И. Калинин). Математика — это язык, на котором говорят все точные науки (Н. И. Лобачевский).

Девиз: «Чтоб не осталось в стороне никого…»

Вступление (читают стихи 4 ученика)

       

Почему торжественность вокруг?
Слышите, как быстро смолкла речь?
Явился гость — царица всех наук,
И не забыть нам радость этих встреч.

Есть о математике молва
Что она в порядок ум приводит,
Потому хорошие слова
Часто говорят о ней в народе.

Ты нам, математика, даешь
Для победы трудностей закалку.
Учимся с тобою мы
Развивать и волю, и смекалку.

И за то, что в творческом труде
Выручаешь в трудные моменты,
Мы сегодня искренне тебе
Посылаем гром аплодисментов.

В конкурсе принимают участие две разновозрастные команды.

Ведущий. Объявляем начало первого конкурса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рефератов нет, есть поурочные планы и разработки уроков