Конспект комбинированного урока математики «Знай правила движения как таблицу умножения» – математика, уроки

Математика плюс правила дорожного движения.

"Знай правила движения как таблицу умножения"

Ход урока.

Эпиграфом к нашему уроку я выбрала слова великого русского писателя А. П. Чехова: "Солнце не всходит два раза в день, а жизнь не даётся дважды." Проблема безопасности сложна и многогранна, вы каждый день идёте или едите в школу, т. е. являетесь участниками дорожного движения.

Сегодня на уроке мы будем работать над сложением и вычитанием многозначных чисел, над решением задач и уравнений, над нахождением сторон квадрата и прямоугольника по известному Р, а также повторим дорожные знаки, вспомним, что они обозначают.

Обычно мы делимся на 3 команды. "Зебра"," "Светофор", "Зелёный свет". Наши группы превращаются в экипажи машин дорожно-патрульной службы, а командиры будут штурманами.

Штурман-это человек, который руководит всем движением. Откройте путевые листы, запишите дату, сядьте правильно, пристегнёмся ремнём безопасности

Как вы думаете зачем это необходимо сделать? (Ответы детей). Итак, мы отправляемся в путь! Будьте внимательны! Чтобы успешно прийти к цели, надо вспомнить единицы длины, времени.

Устная работа:

7м=700 см

300дм= 30м

2м= 2000мм

40км= 40000м

4кв. м = 40000кв. см

2ч20м=140м

3суток=72ч

400лет=4века

480с=8ч

1кв. дм=10000кв. мм

       

Поехали дальше. Вдруг видим на проезжей части стоит человек. Кто это? Отгадайте.

Кто-то запросто - непросто

Встал на нашем перекрёстке!

Быстро руку протянул,

Ловко палочкой взмахнул.

- Ребята, кого мы увидели?

(Инспектора ГИБДД)

Откройте конверт№1

Вам надо найти значения выражений и расположить эти значения в порядке возрастания.

95: 5=19 Е

8000:1000 =8 Ж

17х 6= 102 3

150х3=450 Л

8 19 102 450

Ж Е З Л

-Что это такое?

(