Конспект логопедического занятия на тему: ” Дифференциация звуков [С ],[Ш] и букв С-Ш в слогах, словах, предложениях и связной речи”. – логопедия, уроки

Цель: Формировать умение дифференцировать звуки [С], [Ш] и буквы С-Ш в слогах, словах, предложении, тексте, на лексическом материале "Животные жарких стран".

Обучающие задачи занятия:

- закрепление знаний об артикуляции и акустических признаках данных звуков.

- обогащение словарного запаса на данные звуки по лексической теме: "Животные жарких стран".

-закрепить знания и умения выделять "звук", "слог", "слово", "предложение".

- закрепить связь между звуками[С], [Ш] и буквами "эс" и "ша".

- продолжать учить детей давать полную характеристику звукам, на основе их артикуляции.

Развивающие задачи занятия:

-Совершенствование подвижности органов артикуляционного аппарата;

-Развитие мелкой моторики

       

-Развитие фонематического слуха, фонематического анализа, умение находить место звуков в словах.

- Способствовать развитию познавательных процессов.

- Формирование навыков совместной деятельности.

Воспитательные задачи занятия:

-Воспитывать интерес к занятиям, воспитание трудолюбия, настойчивости.

Коррекционные задачи занятия:

-дифференциация звуков в самостоятельном произношении (в изолированном виде, в слогах, словах, предложении, тексте, связной речи).

- корректировать и развивать фонематическое восприятие.

- Восполнять пробелы в формировании грамматического строя речи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рефератов нет, есть поурочные планы и разработки уроков