Конспект урока биологии в 8 классе: «Движение крови по сосудам»

Цели:

Образовательно-развивающие

А) Новые понятия

Пульс

Скорость движения тока крови

Кровяное давление

Б) Опорные понятия

Кровь

Строение сердца и сосудов

Гуморальная и нервная регуляция

«Симпатические и парасимпатические нервы»

Адреналин

В) Межпредметные понятия

Давление

Скорость

Закон движения жидкостей и газов – Закон Паскаля.

Г) Общебиологические понятия

Взаимосвязь строения и функций

       

Обмен веществ

Развитие умений

Теоретические

1. Уметь устанавливать взаимосвязь между строением сосудов и сердца.

Практические

2. Уметь находить и определять пульс

Интеллектуальные

3.Анализ и сравнение строения и функции сосудов, способность делать выводы, оперировать понятиями.

Общеучебные

4. Работа с текстом учебника, таблицами и рисунками.

Оборудование: таблицы, рисунки, прибор для измерения давления, DVD, CD.

Ход урока биологии в 8 классе: «Движение крови по сосудам»

1. Проверка знаний и умений учащихся.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya. Direct. insertInto(132636, "yandex_ad", { stat_id: 2, ad_format: "direct", font_size: 1.2, font_family: "courier new", type: "flat", limit: 1, title_font_size: 3, links_underline: true, site_bg_color: "FFFFFF", title_color: "00CC00", url_color: "525253", text_color: "525253", hover_color: "0000CC", sitelinks_color: "00CC00", favicon: true, no_sitelinks: false }); }); t = d. getElementsByTagName("script")[0]; s = d. createElement("script"); s. src = "../../../an. yandex. ru/system/context. js"/"text/javascript"; s. async = true; t. parentNode. insertBefore(s, t); })(window, document, "yandex_context_callbacks");

А) Всему классу дается задание заполнить таблицу.

Название таблицы: «Работа сердца».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рефератов нет, есть поурочные планы и разработки уроков