Конспект урока математике по сингапурской технологии – математика, уроки

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"КУЧУКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

АГРЫЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН.

План-конспект урока математики в 6 классе

с применением сингапурских технологий.

Учитель математики:

Мингазова Гулсина Гильмулловна

Тема урока: Отношение.

Цель урока: Знать понятие отношения. Уметь записывать отношения, решать задачи на проценты, находить какую часть одно число составляет от другого. Воспитывать математическую культуру, чувство ответственности, развитие критического мышления, креативности, сплоченности, коммуникабельности.

Тип урока:урок обощения и систематизаций знаний.

Оборудование: карточки с заданиями, метроном-часы.(часы htm.),компьютер, интерактивная доска.

В классе 4 группы по 4 человека.

Применение структуры:

    ДЖОТ-ТОТС. КОНЭРС. ИНСАЙД АУТСАЙД СЕКЛ. ТИМ ЧИР. ТАИМД РАУНД РОБИН.

.

Ход урока:

I. Организационный момент. Проверка домашнего задания.

II. Актуализация знаний.

Структура

Деятельность учителя

Деятельность ученика

ДЖОТС-ТОТС-"запишите мысли".Структура в которой ученики громко проговаривают придуманное слово по данной теме, записывают его на листочек и кладут в центр стола лицевой стороной вверх.

(5 минут)

Не соблюдая очередности каждый ученик должен заполнить 4 листочка на вопрос "В классе 14 учеников учатся на "3" и "4", а 5 учеников учатся только на "4" и "5".Что означает отношение 5/14?" (всего-16 лист.)

-во сколько раз троичников больше чем ударников.

-во сколько раз ударников меньше чем ударников.

-какую часть составляют ударники от троичников.

КОНЭРС-структура в которой ученики распределяются по разным углам в зависимости от выбранного ими ответа.

(5минут)

Раздаем карточки с 3-мя типами задач на проценты.

Задачи 1 типа-правый угол.

Задачи 2 типа-левый угол.

Задачи 3 типа-в середине класса.

ИНСАЙД_АУТСАЙД СЕКЛ.-"внутренний и внешний круг".Структура, в которой ученики формируют круги и делятся мнениями с разными портнерами.

(10 минут)

1,3 тип задачи - внутренний круг,2 тип задачи-внешний круг.

       

Обьясняем решение задачи.

ТИМ_ЧИР-(2мин.)

кричалка для поднятия духа.

"дважды-два!"

"дважды-два!"

"пятью-пять!"

" А не пять и не семь!"

Стоя, жестикулируют руками:

"четыре!"

"четыре!"

"двадцать пять!"

"это ясно всем!"

III. Закрепление

ТАИМД РАУНД РОБИН.-проговаривают ответы в команде по кругу в течение определенного количества времени.

(20 минут)

Задачи по учебнику. №1069 "в классе 40 учеников. Научились плавать 13 человек. Какая часть умеет плавать?".

№1078 "7 м проволоки разрезали на 8 кусков. Сколько метров в одном куске?"

№1079"4 кг варенья разложили в 5 банок поровну. Сколько варенья % в каждой банке?"

№1070 "Кусок ткани разрезали на равные части. Из 3-сшили брюки. Из 7- куртки. какой %потратили на брюки, какой % на куртки?".

Отвечает:

Уч-к №2. Стол №3.

Уч-к №1. Стол №4.

Уч-к №4. Стол №2.

Уч-к№3. Стол №1.

Раздаем таблицу. Заполнить таблицу по карточке:(3 мин.)

№ карточки

Тип задачи

решение

ответ

оценка

Ф. И.О. ученика

Итог.

Домашнее задание:№1069,1078,1079,1070(Запись решения задач )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рефератов нет, есть поурочные планы и разработки уроков