Конспект урока математики в 4 классе: «Единицы времени»

Ход урока

1.Оргмомент

2. Эпиграф (Слайд №2)

Дети объясняют (Воспит. момент)

Совместная постановка целей урока (Слайд № 3)

3.Актуализация знаний

1.Проверка знания таблицы умножения (перфокарты)

2.Устный счет (на доске)

70-21: 7·4+2

57: 3·5 – 20:15

50·100 :1000·0 : 15

600:10: 6:2:5

Индивидуально:

- представь число 72305003 в виде суммы разрядных слагаемых

- запиши количество единиц каждого разряда в числе 90415007

4.Работа над темой урока

1.Разделите все единицы измерений в на 2 группы ( Доска)

Век, кг, тонна, см, год, месяц, центнер, сутки, час, грамм, мин

Запишите их в тетради

1 вариант – единицы времени в порядке убывания

2вариант – ед. массы в порядке возрастания

Физминутка (слайд)

2.Решение занимательных задач (слайд № )

2.Составление таблицы единицы времени (Работа в парах)

Вставьте название единиц измерения, чтобы получилось верное равенство

Карточка № 1 (Ед. длины, массы) Карточка № 2 ( ед. времени)

1…= 10… 1…= 100…

       

1…=100… 1…= 12…=365( 366)…

1..=1000… 1…= 30(31)…= 4 …

3.Подготовка к тестированию

Соотнесите крупные единицы измерения с мелкими единицами измерения

Слайд № 4

4.Работа по учебнику

С.57 № 8 по парам (устно)

С.58 № 9 у доски

5.Рефлексия

Тест «+», «–».

1 час в двадцать четыре раза меньше, чем 1 сутки.

1 минута в 60 раз больше чем 1 секунда

1000 лет – это 1 век

1958 год – это 20 век

3 месяца – это 100 суток

26 часов – это одни сутки

80 секунд – это одна минута 20 секунд.

1 час 25 минут – это 125 минут

6 минут – это 1/10 часть часа

2 минуты больше 120 секунд

Проверка: + + – + – – + – + –

6.Итог урока.

Какую тему мы повторяли на уроке? Единицы времени.

Оценивание учащихся.

Домашнее задание