Конспект урока по математике в 1 классе: Закрепление по теме: «Нумерация чисел от 1 до 10»

Цели для учителя:

- создать условия для повторения и закрепления нумерации чисел от 1 до 10;

- развитие умения сравнивать, анализировать, классифицировать;

- развитие речи;

-создавать условия для формирования уважительного отношения к мнению других.

Цели для учащихся:

- знать нумерацию чисел от 1 до 10;

- доказывать правильность своих суждений;

- развитие умения ориентироваться в учебнике;

Планируемые результаты по развитию универсальных учебных действий.

Предметные: умение знать нумерацию чисел от 1 до 10; отработка умения сравнивать числа; делать анализ и классификацию; знать геометрические фигуры прямую, отрезок, ломаную линию, прямоугольник, квадрат, кривые линии.

Личностные: способность устанавливать связи между целью УУД и её мотивом; какое значение имеет действие нравственно-этического оценивания, осознания моральных норм поведения.

Регулятивные: умение формулировать тему и цель урока; умения планировать свою деятельность в сотрудничестве с учителем; выполнять учебную задачу и оценивать её.

Коммуникативные; обмен мнениями; слушание другого ученика-партнёра по работе; согласовывать с ним свои действия.

Познавательные: определение границ собственного знания и незнания; получение новых знаний, используя информацию урока, Интернет, жизненный опыт.

Тип урока: комбинированный.

Ход урока по математике в 1 классе

1. Орг. момент

Эмоционально-психологический настрой учащихся.

Чтобы математику хорошо знать,

Нужно правильно числа считать,

Много думать, сравнивать,

Считать!

2. Определение темы урока

( на доске запись «Нумерация чисел 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10)

Посмотрите на доску и скажите, какая сегодня тема нашего урока?

(ответы уч-ся)

- Нумерация чисел от 1 до 10.

-Тема? (значение слова «Нумерация») (Ответы)

(Расположение чисел в определённом порядке)

-Чему будете учиться?

-План работы?

(учитель выставляет карточки с планом работы)

1. Устный счёт.

2. Гимнастика для глаз.

3. Работа с учебником

4. Физкультминутка.

5. Работа в тетради.

6.Физпауза.

7. Итог урока.

Сегодня наша цель: проверить и закрепить знания по теме: «Нумерации чисел от 1 до 10.»

3. Устный счёт.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya. Direct. insertInto(132636, "yandex_ad", { stat_id: 2, ad_format: "direct", font_size: 1.2, font_family: "courier new", type: "flat", limit: 1, title_font_size: 3, links_underline: true, site_bg_color: "FFFFFF", title_color: "00CC00", url_color: "525253", text_color: "525253", hover_color: "0000CC", sitelinks_color: "00CC00", favicon: true, no_sitelinks: false }); }); t = d. getElementsByTagName("script")[0]; s = d. createElement("script"); s. src = "../../../an. yandex. ru/system/context. js"/"text/javascript"; s. async = true; t. parentNode. insertBefore(s, t); })(window, document, "yandex_context_callbacks");

А) Игра «Продолжи счёт!».

Учитель называет число, например, «5», ученик продолжает счёт до 10. Такие же задания даются в обратном порядке.

В это время индивидуальная работа у доски. На наборном полотне стоят цифры вразброс. Нужно поставить их по порядку.

Б) Устный математический диктант.

3+1

5-3

       

Число, которое стоит перед 7

Число, которое следует за 7

2+2

Число, которое стоит между 1 и 3?

Ребята, мы с вами провели устный счёт.

-Что понравилось?

-Какие были трудности?

-Каждый оцените себя.

4. Гимнастика для глаз

5. Работа с учебником

Устное выполнение заданий № 1, №2, №3

6. Физкультминутка

Проводит учащийся.

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо

Ветер тише-3р

Деревцо всё выше - 3р.

7. Работа в тетради. Исследовательская работа в паре.

Уч-ся получают карточки с геометрическими фигурами)

Распределить фигуры по группам№1; №2; №3; №4; №5; №6.

(После выполнения задания идёт обсуждение, итоги записываются на доску.)

Самостоятельная работа.

Объяснение: на карточках записаны примеры, рядом ответы. Провести стрелки от примера к правильному ответу.

Выполнение работы.

1 в. 2в.

3+1 2 10-1 9

4-3 1 9-1 7

4-2 4 8-1 8

Проверка, самооценка работы.

8.Физпауза.

9. Итог урока. Рефлексия

-Чему учились?

-Что понравилось?

-Что было трудно?

- Кому бы вы сказали «Спасибо»?

-Как бы вы оценили свою деятельность на уроке?

Поднимают карточки оценивания своей работы.

-Ваше настроение?

На листе ватмана

Прикрепляют лучики

Красный-прекрасное настроение

Жёлтый - хорошее

Оранжевый-удовлетворительное

Прочтите слова на доске.

«Спасибо! Молодцы! Умники и умницы! Спасибо за урок!»

Учащиеся читают слова и хлопают в ладоши.

10. Домашнее задание

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рефератов нет, есть поурочные планы и разработки уроков