Конспект урока по теме “Город”. – немецкий язык, уроки

Урок немецкого языка в 5 классе.

Учебник И. Л. Бим, Л. И. Рыжова "Немецкий язык".

Тема урока "Die Stadt".

Цель урока: Обобщить и систематизировать лексико - грамматический материал по теме.

Задачи урока:

Развивающая: Развивать память и мышление обучающихся; развивать умения и навыки участия в групповом общении.

Образовательная: Повторить лексику по теме "Город"; активизировать употребление в речи учащихся лексики по теме через различные виды речевой деятельности: аудировании, чтение, монолог и письмо.

Воспитательная: Воспитывать чувство любви и гордости за свою страну и свой город; поддерживать высокий уровень мотивации в изучении немецкого языка.

Оснащение урока: УМК "Deutsch", компьютер, мультимедийный проектор, презентация о городе, проектные работы учащихся, карточки c текстом о городе (с пропусками слов).

Ход урока.

I. Оргмомент.

У: Guten Tag, Kinder!

Wie geht es euch?

Wie geht es dir?

Der wievielte ist heute?

Welcher Tag ist heute?

(беседа о погоде) Welche Jahreszeit ist es?

Ist es Fruhling?

Ist es kalt oder warm?

Ist es sonnig?

Regnet es?

Ist alles grun?

Bluhen die Blumen?

II. Основной этап урока

1. Объявление темы и задач урока

У: Das Thema unserer Stunde heisst "Die Stadt".

       

Сегодня на уроке мы будем говорить о городе. Мы будем читать, писать, говорить. Мы будем составлять рассказ и на следующий урок вы все расскажите о своём городе.

2. Фонетическая зарядка

У: Wir machen Mundgymnastik (чтение стихотворения "Wir malen, bauen, basteln").

3. Активизация лексического материала.

1) У: Ребята, сейчас мы посмотрим презентацию "Eine alte deutsche Stadt" и определим, что же находится в этом городе (просмотр презентации с изображением зданий в городе).

У: Aber Kinder, was ist das? Die Stadt ist in Gefahr. Hier gibt es viel Mull.

Alles ist schmutzig. Посмотрим, кто живёт в городе и какими профессиями они владеют. Что они делают для того, чтобы город был чистым (презентация).

А мы? Можем ли мы что-то сделать для того, чтобы город был чистым и красивым.

(ответы на вопросы)

2) Аудирование

У: Ребята, вчера я получила письмо от наших немецких ребят. Послушайте, что же пишет Габи в своём письме (чтение письма 2 раза, прослушивание его и ответ на вопрос, о чём же идёт речь).

3) Заполнение ассоциограммы "Город".

4) Физминутка

5) Проверка понимания слов по теме при помощи карточки ( Какое слово выпадает из логического ряда?).

6) Составление рассказа о городе.

У: Ребята, каждый из вас изобразил свой город в проектной работе и вы должны на следующий урок рассказать о нём. И я помогу вам в этом.

(работа по карточкам)

III. Заключительный этап урока

Подведение итогов и выставление оценок.

У: Что же мы делали сегодня на уроке?

У меня 2 карточки разного цвета (яркая и тёмная), что они символизируют?

Понравился ли вам наш урок?

(Выставление оценок)

Домашнее задание

У: Ребята, что же вы будете делать дома? Завтра вы расскажите о своём родном городе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рефератов нет, есть поурочные планы и разработки уроков