Конспект урока познания мира ” Глаза. Язык” 1 класс – география, уроки

План-конспект урока познания мира

Дата: 28.10.14

Класс: 1

Тема: "Глаза. Язык"

Цель: углубить знания детей об органах человека : глаза и язык

Задачи:

1.Образовательная - дать детям элементарное представление о значении органов зрения, вкуса, , учить соблюдать гигиенические требования по уходу за глазами, установить взаимосвязь органов зрения с познанием окружающего мира, показать, что язык является органом общения;

2. Развивающая- развивать умения слушать, память, внимание, наблюдательность, речь, мышление, творческие способности, познавательный интерес;

3. Воспитательная- воспитывать желание по­знавать окружающий мир, бережное отношение к продуктам труда

Тип урока: изучение нового материала

Методы : словесный, наглядный, практический

Приемы: рассказ, показ иллюстраций и видеофильма, упражнение.

Оборудование: рисунки с изображением органов чувств, освежитель воздуха, цветные карандаши, презентация, компьютер.

Методическое руководство: учебник "Познание мира", методическое руководство к учебнику.

Ход урока

Организационный момент Психологический настрой

Едет, едет паровоз,

Много у него колес,

Мчится паровоз по кругу,

Машем мы рукой друг другу,

Тра-та-та, тра-та-та,

       

Занимай вои места.

Сообщение цели урока

-Сегодня на уроке мы с вами узнаем об основных органах чувств.

Актуализация знаний

-Ребята, что такое нос? Уши?

-Для чего они нужны человеку?

-Как мы различаем запахи?

-Какие звуки ты можешь слышать?

-Давайте проверим, на сколько хорошо у нас развит слух?

-Я вам буду включать аудиозаписи, а вы должны определить, чьи это звуки?(дельфин, урчание в животе, шторм, дождь, комар)

-А сейчас проверим, как вы умеете распознавать запахи? (запах потухшей спички, освежитель воздуха, яблоко)

-Молодцы! А как же мы должны ухаживать за органами обоняния и слуха?

III Изучение нового материала

- Ребята, отгадайте загадку:

Два братца через дорожку живут,

А никогда не видятся.

-Что же это такое?

-Для чего человеку нужны глаза?

-Давайте заглянем соседу в глаза. Что вы в них увидели?

-Какого цвета могут быть глаза? (показ иллюстраций)

-Глазами мы определяем, движется

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рефератов нет, есть поурочные планы и разработки уроков