Конспект внеклассного мероприятия на тему “Фразеологическая викторина” – русский язык, мероприятия

Тема: «Фразеологическая викторина» Цели: 1. Образовательные: продолжить знакомство с фразеологизмами, учить использовать их в речи; уметь находить и объяснять значение устойчивых сочетаний слов. 2. Развивающие: развитие речи, мышления, памяти, внимания, языкового чутья. 3. Воспитательные: прививать любовь и интерес к русскому языку, развивать культуру речи. Оборудование: высказывание К. Паустовского о русском языке, словари фразеологизмов, тексты-задания. Структура внеклассного мероприятия: 1. Оргмомент. 2. Сообщение темы, цели. 3. Вступительное слово преподавателя. 4. Практическая работа (форма-соревнование) 5. Итог Ход занятия: 1. Оргмомент. 2. Сообщение темы и цели. Тема: «Фразеологическая викторина» Цели: 1. Образовательные: продолжить знакомство с фразеологизмами, учить использовать их в речи; уметь находить и объяснять значение устойчивых сочетаний слов. 2. Развивающие: развитие речи, мышления, памяти, внимания, языкового чутья. 3. Воспитательные: прививать любовь и интерес к русскому языку, развивать культуру речи. Оборудование: высказывание К. Паустовского о русском языке, словари фразеологизмов, тексты-задания. Структура внеклассного мероприятия: 1. Оргмомент. 2. Сообщение темы, цели. 3. Вступительное слово преподавателя. 4. Практическая работа (форма-соревнование) 5. Итог Ход занятия: 1. Оргмомент. 2. Сообщение темы и цели. Тема: «Фразеологическая викторина» Цели: 1. Образовательные: продолжить знакомство с фразеологизмами, учить использовать их в речи; уметь находить и объяснять значение устойчивых сочетаний слов. 2. Развивающие: развитие речи, мышления, памяти, внимания, языкового чутья. 3. Воспитательные: прививать любовь и интерес к русскому языку, развивать культуру речи. Оборудование: высказывание К. Паустовского о русском языке, словари фразеологизмов, тексты-задания. Структура внеклассного мероприятия: 1. Оргмомент. 2. Сообщение темы, цели. 3. Вступительное слово преподавателя. 4. Практическая работа (форма-соревнование) 5. Итог Ход занятия: 1. Оргмомент. 2. Сообщение темы и цели.