Конспект занятия образовательной области «Коммуникация» — развитие речи на тему: «Путешествие в страну Смешариков»

Средняя группа

Программное содержание:

О — усвоить названия диких животных на двух языках, помочь усвоить категории творительного падежа, закрепить понятия «зимующие» и «перелётные» птицы;

Р — развивать мелкую моторику, активизировать в речи детей название посуды (молочник, солонка, маслёнка, сахарница, конфетница, хлебница), развивать связную речь детей с наглядной опорой в виде графических схем;

       

В — воспитывать у детей активность и внимательность на занятии

Материалы: Игровые персонажи: Лосяш, Крош и Ёжик, Кар-Карыч, Нюша, мяч среднего размера, игра с прищепками «Что где живёт?» на каждого ребёнка, разрезная картинка «Сюрприз», картинки птиц: синица, снегирь, воробей, ласточка, грач, скворец, графическая схема рассказывания о птице, ноутбук — с видео иллюстрациями к загадкам о животных, коробочка с сюрпризом, мольберт, магнитная доска, конверт с письмом от Смешариков, «сухой дождь»- портал в сказку.

Билингвальный компонент: т