Образовательные области: «Социум», «Познание», «Творчество»
Разделы: Художественная литература, ручной труд, рисование, лепка, аппликация, музыка
Тема: «Строим новый теремок»
Цель: построить новый теремок, с использованием новых нетрадиционных технологий
Задачи:
Образовательные:
- Продолжать формирование мыслительных операций; Обобщить изученный материал; Показать способы, приемы, применение для создания теремка; Дополнить знания, обобщить представления о том, что можно сделать украшение дома разными способами. Закрепить умение работать нетрадиционным способом.
Развивающие:
- Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения. Развивать у детей образное мышление, восприятие, фантазию, формировать логическое мышление, развивать конструктивные и творческие способности. Развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к художественной литературе, ручному труду, аппликации, рисовании, музыки. Развивать самостоятельность. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, воспитывать находчивость, умение выслушать, умение сопереживать и помогать героям сказки, умение работать коллективно.
Методы и приёмы: Словесный, использование ИКТ, моделирование игровой ситуации с целью постановки проблемы и создания мотивации, упражнения на логическое мышление и творческого характера, вопросы к детям, использование дидактических пособий, наглядного материала, сюрпризов.
Развивающая среда: поролоновые полосы на клейкой основе, шаблоны ладошек, манная крупа, клей, скорлупа от орехов, палочки от мороженого.
Демонстрационный материал: Плакат с изображением теремка, все герои сказки: мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь; ноутбук, проектор, фонограмма песен «Фокстрот», «Дружба крепкая».
Тип занятия: интеграция