Контрольная работа по русскому языку за 2 четверть 1 кл., традиционная система

Традиционная система по русскому языку

Цель контрольной работы: проверить, как формируются первоначальные знания по языку в период обучения грамоте.

Задание первое Текст читает взрослый.

Кто так медленно ползет, на себе свой дом везет, в огороде живет?

Ой, не трогайте меня. Обожгу и без огня.

Ни хвоста, ни крыльев, а летает до планет.

Записать первую и последнюю буквы отгадки. Например: у...а.

Задание второе Текст читает взрослый.

Вышли дети во двор. Никита лепит снеговика. Катя лепит зайку.

На слух дети записывают сначала слова, в которых один слог, затем - два, потом - три.

Задание третье

Слова ребята, играют, лепят написаны на доске. Дети списывают их в тетрадь. Подчеркнуть мягкие согласные.

Задание четвертое

Записать слова слон, игрушки, кукла, зайка. Разделить черточками на слоги.

Задание пятое

Записать имена людей, в которых все согласные произносятся твердо.

       

Рома, Лида, Сеня, Зоя, Дима, Тамара.

Подчеркнуть слово, в котором самое большое количество слогов.

Задание шестое

Списать с доски предложения.

У дома рос клен.

У Зины санки.

Весь день идет снег.

Задание седьмое

Записать под диктовку.

На лапах елки ком снега.

В нору прыгнула мышка.

Зайка испугался и скрылся в кустах.

Задание восьмое

Запиши ответы на вопросы.

Что нашла птица? (Корку хлеба)

Где она села? (На ветку клена)