Контрольная работа за 1 полугодие в форме ОГЭ (7 класс) – физика, тесты

Вариант I

Уровень А

1. Какое из приведенных ниже физических явлений не относится к тепловым?

А) кипение воды Б) таяние льда В) горение свечи Г) ледоход

2. Диффузия протекает быстрее в…

А. газах

Б. твердых телах

В. жидкостях

Г. во всех одинаково

3. Если вещество сохраняет объем, но легко меняет форму, значит, оно находится в … состоянии

А. твердом

Б. газообразном

В. жидком

Г. жидком или твердом

4. При равномерном движении тело за 2 минуты проходит путь 2,4 м. Скорость тела равна

А. 0,02 м/с Б. 1,2 м/с В. 2 м/с Г. 4,8 м/с

5. По графику скорости найдите путь, пройденный телом за 60 с.

А. 1,5 м

Б. 60 м

В. 90 м

Г. 30 м

6. Размеры брусков одинаковы. Какой из них имеет наибольшую массу? Наименьшую массу?

А. 2; 4 Б. 1; 2

В. 2; 3 Г. 3; 4

7. Определите объём бака, который вмещает 320 т нефти.

А. 0,4 м3 Б. 40 м3 В. 2,5 м3 Г. 400 м2

8. В топливный бак вместимостью 100 л налито горючее плотностью 0,85 г/см3. Определите массу горючего в баке. Какой путь проедет автомобиль после заправки горючим, если 10 кг топлива хватает на 100 км?

А. 100 кг; 300 км Б. 85 кг; 850 км В. 45 кг; 500 км Г. 80 кг; 1000 км

Уровень В

Установите соответствие между физическими понятиями и их примерами.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Физические понятия

Примеры

А) Физическое явление

1) Минута

Б) Физическое тело

2) Вода

В) Вещество

3) Длина

4) Радуга

5) Снежинка

А

Б

В

Уровень С

1. Укажите верхний предел измерения, цену деления, объем жидкости в мензурке.

2. Грузовой автомобиль за один рейс может увести 3 т песка плотностью 1500 кг/м3. Сколько рейсов он должен сделать, чтобы перевести 10 м3 песка?

3.Поезд длиной 240 м, двигаясь равномерно, прошел мост длиной 360 м со скоростью 5 м/с. Сколько времени двигался поезд по мосту?

Вариант II

Уровень А

1. Какое из перечисленных ниже явлений не является физическим?

А) гниение соломы Б) нагревание воды

В) движение автомобиля Г) электрический ток

2. Как называется явление, при котором соприкасающиеся вещества сами собой смешиваются друг с другом?

А. Кипение Б. Диффузия В. Нагревание Г. Таяние

3. Определите, какое свойство твердых тел указано неверно.

А. сохраняет постоянную форму

       

Б. имеют определенный объем

В. Трудно сжимаются

Г. занимают весь предоставленный объем

4. В течение 30 с поезд двигался со скоростью 72 км/ч. Какой путь он прошел за это время?

А. 6 км Б. 0,06 км В. 600 м Г. 2160 м

5. По графику зависимости пройденного пути от времени найдите скорость движения.

А. 0,5 м/с

Б. 2 м/с

В. 10 м/с

Г. 30 м/с

6. Дубовый брусок имеет массу 420 г и плотность 700 кг/м3. Определите объём бруска.

А. 0,7 м3 Б. 1,43 м3 В. 0,0007 м3 Г. 343 м3

7. В трех мензурках налиты разные жидкости одинаковой массы. В каком сосуде жидкость имеет наибольшую плотность?

А. 1

Б. 2

В. 3

Г. плотности одинаковы

9. Какова масса айсберга длиной 40 м, шириной 15 м, толщиной 3 м?

А. 2000 т Б. 1800 т В. 1200 т Г. 1620 т

Уровень В

1.Установите соответствие между физическими понятиями и их примерами.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Физические величины

Формулы

А) Плотность

1) m / V

Б) Пройденный путь

2) S / t

В) Сила тяжести

3) υ·t

4) mg

5) ρ·V

А

Б

В

Уровень С

1.Укажите верхний предел измерения, цену деления мензурки, вместимость сосуда, из которого в мензурку вылили воду.

2.Машина рассчитана на перевозку груза массой 3 т. сколько листов можно нагрузить на нее, если длина каждого листа 2 м, ширина 80 см и толщина 2 мм?

3.Пассажир поезда, идущего со скоростью 40 км/ч, видит в течение 3 с встречный поезд длиной 75 м. с какой скоростью движется встречный поезд?

Бланк ответов

ФИ___________________________________________

Вариант

Уровень А

1

2

3

4

5

6

7

8

Уровень Б

А

Б

В

Уровень С

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рефератов нет, есть поурочные планы и разработки уроков