КВН

Цель: Воспитание интереса к предмету; чувства сопереживания за свою команду, развитие смекалки, творчества, уважения друг другу

Подготовка: заранее команды готовят название, девиз, эмблему, выбирают капитана

Оборудование: интерактивная доска, бумага, ручки, маркеры, ромашка, палочки, грамоты

Класс красочно оформлен. Плакаты у болельщиков. Звучит музыка

Программа: КВН состоит из 7 конкурсов

Ведущий: Добрый день друзья! Мы приветствуем всех собравшихся в зале. Зал полон самыми веселыми и находчивыми ребятами. Поэтому мы проведем среди таких ребят состязание. Итак, внимание! На сцену приглашаются команды: 1-команда «Синус», 2-команда «Косинус».

В нашем зале находится жюри, которое будет оценивать наш конкурс

. Долгое время эта пара чисел была единственным представителем класса дружественных чисел. Найдите дружественное ему число?/

       

2.В книге «Начал» Евклид доказал, что если число 2 n — 1простое, то число 2 n-1(2n-1) будет совершенным. Например, число 22–1=3 — простое, значит число 21(22–1)=6; 6 — совершенное. Проверьте, что совершенные числа 28 и 496 также можно получить по формуле Евклида. С помощью данных формул найдите еще одно совершенное число. /120/

28= 23–1(23–1)=47=28

496=25–1(25–1)=1631=496

VI конкурс. «Римские цифры» /2 балла/ Несколько числовых равенств с римскими цифрами, сложенных из палочек. Задание: В каждом равенстве одна палочка лежит не на своем месте. Найдите и исправьте ошибки.

VI+I=V X+III=XI

IX–I =X XII–V=V

VII конкурс. «Музыкальный» /по 1 баллу за песню / Команды поют по 3–4 строчки из песен, где встречаются числа.

— Дорогие ребята! на такой веселой ноте хочется закончит наш конкурс. Вот и подошел к концу наш КВН. Пусть жюри огласит победителей.

Итоги.

Поздравления.

Награждения.