Литературное чтение в 5 классе «К. Чуковский „Федорино горе“»

Дата:

Литературное чтение Класс 5 класс

Название урока:

К. Чуковский. «Федорино горе»

Общие цели:

Знакомство с творчеством писателя; развивать творческие способности учащихся; воспитывать чувство самостоятельности, отвественности; уметь различать что такое хорошо, а что такое плохо;

Задачи урока:

Развитие мыслительной деятельности учащихся; практиковать умение работать с новой технологией; способствовать формированию умения выражать свои мысли; умение вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта, идей и представлений; способствовать самостоятельному обучению; умение сотрудничать и работать в группе;

Результаты обучения:

Отработать слаженность работы в коллективе; обогащение словарного запаса учащихся на основе данного урока развитие речи учащихся;

Источники для заданий:

флипчарты, фломастеры, листы А-4, цветные бумаги, клей

Задания на уроке:

1. Психологический настрой.

2. Мотивация.

3. Вступительное слово учителя.

4. Развитие речи. Работа с текстом.

5. Составить кластер

       

6. Рефлексия. Метод «Фруктовый сад».

7. Оценивание (формативное).

I. Организационный момент. Психологический настрой. С помощью разных конфет делим учащихся на группы.

ІІ. Мотивиция. Для чего нужна человеку гигиена? Соблюдаете ли вы личную гигиену? К чему приводит не соблюдение гигиены?

ІІІ. Вступительное слово учителя. Знакомство с творчеством писателя, рассказать краткое содержание стихотворения.

IV. Словарная работа. Запись непонятных слов в тетради.

V. Развитие речи. Объясните смысл казахской пословицы: Олақтан салақ жаман и переведите на русский язык.

VI. Творческое задание. 1 – группа. Работа над первой частью стихотворения. Ответить на вопросы, выполнить задание.

2 – группа: Работа над второй частью стихотворения. Показать небольшую инсценировку сказки. Дайте характеристику Федоре.

3 – группа:Работа над третьей частью стихотворения. Какой стала Федора? Сочините пятистишие о старухе. Чему учит нас это стихотворение? (дети защищают свои постеры)

VII. Рефлексия. Дети записывают свое впечатление об уроке на стикерах)

Домашнее задание:

Написать эссе о чистоте, гигиене

Источники, оснащение и обрудование:

ИКТ, «Литературное чтение» учебник 5 класс

Оценивание:

Формативное, смайлики, устная похвала, поощрение

Открыть презентацию Скачать презентацию
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рефератов нет, есть поурочные планы и разработки уроков