(Слайд № 1)
Цели:
Коррекционно-обучающие:
- Продолжить формировать у учащихся фонематические преставления и фонематический анализ с опорой на слуховой, зрительный, кинестетический анализаторы; продолжать учиться выделять звуки из слов, определять порядок и количество звуков в слове; продолжать учиться соотносить количество звуков и букв в слове; продолжать учиться предупреждать и корригировать ошибки на пропуски, перестановки, недописывание букв, наращивание слов лишними буквами.
Коррекционно-развивающие:
- Развивать умение слушать и слышать инструкции учителя, точно выполнять задания; развивать смекалку, воображение; развивать неречевые процессы: внимание, память, переключаемость; совершенствовать и тренировать артикуляционную и мелкую моторику; закреплять умение снимать зрительное и моторное напряжение; совершенствовать навыки чтения и письма.
Коррекционно-воспитывающие:
- Воспитывать умение работать в коллективе и самостоятельно.
Оборудование: Тетради, ручки, доска, цветные карандаши, игра «Паровозик», мультипликационные герои: Чебурашка, Крокодил Гена, котёнок, лев, девочка; счётные палочки, образцы фигур, узоров, изображений, слайды к уроку, гимнастика для глаз.