Логопедическое занятие в играх и упражнениях: «Звуко-буквенный анализ слов»

(Слайд № 1)

Цели:

Коррекционно-обучающие:

    Продолжить формировать у учащихся фонематические преставления и фонематический анализ с опорой на слуховой, зрительный, кинестетический анализаторы; продолжать учиться выделять звуки из слов, определять порядок и количество звуков в слове; продолжать учиться соотносить количество звуков и букв в слове; продолжать учиться предупреждать и корригировать ошибки на пропуски, перестановки, недописывание букв, наращивание слов лишними буквами.

Коррекционно-развивающие:

       

    Развивать умение слушать и слышать инструкции учителя, точно выполнять задания; развивать смекалку, воображение; развивать неречевые процессы: внимание, память, переключаемость; совершенствовать и тренировать артикуляционную и мелкую моторику; закреплять умение снимать зрительное и моторное напряжение; совершенствовать навыки чтения и письма.

Коррекционно-воспитывающие:

    Воспитывать умение работать в коллективе и самостоятельно.

Оборудование: Тетради, ручки, доска, цветные карандаши, игра «Паровозик», мультипликационные герои: Чебурашка, Крокодил Гена, котёнок, лев, девочка; счётные палочки, образцы фигур, узоров, изображений, слайды к уроку, гимнастика для глаз.