Мастер-класс «Формирование универсальных учебных действий» – всем учителям, мероприятия

Ход мастер - класса:

Уважаемые коллеги! Позвольте пригласить вас на мастер - класс, но не в качестве зрителей, а активных участников. Для этого начнем работу в группах с распределения ролей. Организатор - организует работу в группе

секретарь - заполняет приложения, находящиеся в конверте

спикер - высказывать мнение группы.

Остальные члены команды активные участники мастер - класса.

На столах у каждой команды лежит конверт с заданиями (приложение №1, №2,№3,№4), над которыми будем работать в течение всего мастер-класса и завершающим этапом - создание модели УУД.

Уважаемые коллеги, отправляемся в путешествие "Мир знаний" каждая команда будет работать, над вопросами формирования универсальных учебных действий как одним из видов УУД, так и в целом

1. Постановка проблемы

       

Сегодня очень важно вооружить ученика такими способами действий, которые помогут ему развиться и самосовершенствоваться в непрерывно меняющемся обществе (стандарты второго поколения ФГОС).

На заседании мастер-класса будем трудиться над такими задачами:

,1-сформулировать способы формирования универсальных учебных действий;

2-научить определять данный заданием вид УУД и находить в целом универсальные учебные действия;

3-создать условия для работы участников мастер - класса ;

4-организовать рефлексию мастер-класса с целью определения его результативности;

5-построить модель УУД