Мастер – класс «Система работы учителя по выявлению, поддержке и сопровождению одарённых обучающихся». Тема: «Путь к успеху» – обществознание, мероприятия

Данный материал будет интересен учителям, работающим с учениками высокой учебной мотивации.

Каждый ребенок талантлив, но талантлив по-своему. Как найти заветный ключик к каждому, к его внутреннему миру, зажечь его, вызвать неподдельный интерес к происходящему и удержать этот интерес до окончания школы?

Основная задача учителя - построить весь учебно-воспитательный процесс и его психологическое обеспечение так, чтобы учесть любые индивидуальные особенности детей, поддержать ребенка и развить его способности, подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованы.

       

Обоснование актуальности
- Заявленная тема " Система работы учителя по выявлению, поддержке и сопровождению одаренных детей" звучит крайне актуально. Во всех стратегических документах федерального уровня последних лет поддержка "талантливого ребенка" провозглашается приоритетной государственной задачей.
- Обществу во все времена были нужны одарённые люди. Далеко не каждый человек способен без чьей - либо поддержки реализовать свои способности. А поддержать одарённого ребёнка может в первую очередь семья и школа. Задача семьи состоит в том, чтобы вовремя увидеть, разглядеть способности ребёнка, задача школы - поддержать ребёнка и развить его способности.
Уже в начальной школе можно встретить таких учеников, которых не удовлетворяет работа только со школьным учебником, они читают словари, энциклопедии, развивая свой интеллект в самостоятельной творческой деятельности. При этом существует главное правило участия в научно - исследовательской деятельности учеников - никакого принуждения, только личный интерес, личная увлечённость.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: