Материал для методической копилки учителя музыки. Анкетирование для детей. – музыка, тесты

Пение мыслится, как процесс актерского "перевоплощения" по мысли К. С. Станиславского, а певческое интонирования - цель и средство создания вокал сценического образа. В процессе вокально-сценического работы используется метод "действенного анализа", расширяющий представление об играемом персонаже, о месте и времени действия, способствующий образному и техническому вокальному исполнению.

Для обеспечения продуктивности вокальной интерпретации музыки готовящегося спектакля необходимо теоретическая и практическая подготовка педагог - руководителя детского музыкального театра.

Сам педагог должен владеть умением образно-смысловой выразительности пения; показывать практически в своем исполнении сценическую функцию rd интонации; самостоятельно находить и показывать ребенку ключевую интонацию; интонационную сферу роли; интонационное зерно роли.

       

Развитие навыков пения должно сочетаться со школой переживания, сценической выразительностью пения, предполагающей обращение к воображению, образному мышлению ребенка. В этом случае интонация роли возникает как результат осознания действенных задач, вхождение в нужное физическое и психологическое состояние, самочувствие роли, переживания образа сценического состояния персонажа. Освоение вокальной музыки готовящегося спектакля необходимо сочетать с работой над индивидуальным вокальным репертуаром.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рефератов нет, есть поурочные планы и разработки уроков