Методическая разработка игры-диспута “Курение: “за” и “против”” – внеурочная работа, прочее

Форма проведения: профилактическая беседа проводится не в традиционной форме, а в виде игры-диспута.

Цель: воспитание у студентов желания сохранить и укрепить свое здоровье, расширение знаний обучающихся о вреде курения и формирование эмоционального неприятия курения. Также целью является воспитание ответственности за свое здоровье и стимулирование стремления прекращения курения среди курящих студентов.

Задачи:

-помочь разобраться в пагубном влиянии табака;

-развить потребность быть здоровым человеком;

-расширить кругозор учащихся;

-сопоставить плюсы и минусы курения;

-развитие познавательных и творческих способностей.

       

Методы:

    - метод рассказа; - диспут; - игровая организация; - метод проектов.

Время: 45-50 минут

Место проведения: библиотека общежития

Оборудование: плакаты о вреде курения, таблички с названиями групп

Организационный момент.

За неделю до проведения беседы воспитатель раздает обучающимся задания. Задача воспитателя - разделить обучающихся на четыре команды: "Курильщики", "Родители", "Некурящие", "Врачи". Вывешивается плакат о проведении игры-диспута "Яды - не моя тема!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рефератов нет, есть поурочные планы и разработки уроков