Методическая разработка открытого урока по теме «Экология» на четырёх языках

В рамках реализации программы «Триединство языков»

Цель: Развитие навыков говорения, аудирования и чтения на казахском, немецком и английском языках.

Задачи:

Учить:

Понимать на слух интервью на экологическую тему на разных языках и выражать свое мнение по поводу услышанного. Вычленять главную информацию по теме «Экология» из предложенного к чтению текста на разных языках. Запрашивать/давать информацию по теме «Экология воды» на разных языках. Предлагать свои пути решения в вопросе экономии воды

       

Воспитательные задачи: формирование бережного отношения к окружающей среде, актуализация проблемы нехватки питьевой воды.

Оснащение: проектор, магнитофон, кассета с записью шума моря, с записями диалогов для аудирования.

Наглядные пособия: таблица со статистическими данными о расходе воды на различные нужды в Германии, Англии и Казахстане, картинки по теме «На что мы расходуем воду», таблички со словами на разных языках, картинка с изображением «грустной» планеты Земля.

Раздаточный материал: Тексты по теме «Экология» на трех языках, карточки с картинками и словами, рабочие листы для аудирования.