Моделирование юбки. Оценка идей и выбор лучшей. – технология (девочки), уроки

Цели данного занятия: продолжить знакомство учащихся с процессом моделирования, научить на любой основе выполнять различные модели юбок, подбору деталей; обучить анализу первоначальных идей и выбору лучшей, формировать умения ставить цель, делать выводы, отстаивать свою точку зрения формировать у учащихся навыки культурного межличностного общения, аккуратности в работе, умения работать в команде, слушать и слышать друг друга; обобщить знания о профессиях, связанных с изготовлением швейных изделий. В процессе работы будут разъяснены требования, предъявляемые к различной по назначению одежде: эстетические, гигиенические и эксплуатационные. Далее указаны виды одежды по способу эксплуатации. На занятии проводится экскурс в историю юбок и значение юбки в народном костюме. А затем указаны способы изменения основы юбки в зависимости от покроя и дается расчет количества ткани на юбку. Проходит практическая работа “Моделирование юбки. Подготовка выкройки к раскрою”. И дается домашнее задание: Выполнить моделирование на выкройке в натуральную величину. Подготовить выкройку к раскрою. Принести: ткань, портновский мел, ножницы, английские булавки, готовую выкройку. Разработать дизайн-спецификацию.