Музыка 7 класс-тесты за I семестр ( Сергеева, критская) – музыка, тесты

Музыка 7 класс

I Семестр

1.Этапы сценического действия:(подчеркнуть)

экспозиция

конфликт

завязка

развитие

кульминация

кода

развязка

2.Руководит и управляет симфоническим оркестром в музыкальном спектакле:(подчеркнуть)

драматург

балетмейстер

хормейстер

дирижер

3.Танец в балетном спектакле, включающий в себя движения, распространенные в народной и бытовой культуре:(подчеркнуть)

народный

лирический

классический

характерный

4.

Танец в балетном спектакле, богатый образной символикой, исполняется на пуантах:(подчеркнуть)

народный

лирический

классический

характерный

5.Собери определение терминов:

" ОПЕРА"-____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________

Слова, музыкально-театральное искусство, вид, музыка и сценическое действие, основан на слиянии

" БАЛЕТ"-____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Действие, средствами танца и пантомимы, музыкально-драматическое произведение, в котором передается.

" СТИЛЬ"-____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

прием, совокупность характерных черт, особенности творчества, способы.

6.Прочитай эти слова и запиши фамилию и имя композитора, с которыми они ассоциируются :

    " Отечественная героико-патриотическая опера", родоначальник русской классической музыки, Италия, " Иван Сусанин", " Руслан и Людмила", Смоленская губерния;( )
    Член содружества русских композиторов " Могучая кучка", " Князь Игорь", опера, " Слово о полку Игореве";( )

- Эйзенахе, " ручей", органист, импровизатор, полифония, месса, религиозная духовная музыка, фуга, имитация, токката;( )

-" Ромео и Джульетта", " Детский альбом", музыкальные зарисовки

( )

- " Гоголь-сюита",полистилистика, авангард, увертюра

( )

-рок-опера, Евангелия, скандал, " Иисус Христоссуперзвезда", Америка. ( )

-" Стальные руки, золотое сердце", пианист, " Всенощная", " Алеко", золотая медаль, Америка, Россия.( )

-сюита, транскрипция, Россия, " Кармен-сюита", Майя Плесецкая

( )

-Проспер Мериме, хабанера, сегидилья, опера " Кармен", новелла, Франция,

       

( )

-создатель американской национальной музыки 20 века, симфоджаз, интонации негритянского фольклора, блюз, спиричуэлс, "Порги и Бесс", джаз, блюз, спиричуэлс, импровизация, рапсодия, мюзикл, опера;

( )

-"хореографические размышления", " Ярославна", балет, Балет, пантомима, па - де - де, па - де - труа, гран-па, адажио, классический танец, балетмейстер, рок - балет, кинематографический прием, гротеск.

( )

А. Шнитке, Д. Кабалевский, И. Бах, Э.Уэббер, Ж. Бизе, Дж. Гершвин, С. Рахманинов, Б. Тищенко, К.Глюк, Р.Щедрин, А.Бородин, М. Глинка

7.Составьте ряд ассоциативных слов к данным композиторам:

(3-4 слова)

А. Шнитке

Д. Кабалевский

И. Бах

Э. Уэббер

Ж. Бизе

Дж. Гершвин

С. Рахманинов

Б. Тищенко

К. Глюк

А. Журбин

А. Бородин

М. Глинка

8. Запиши фамилию и имя из предложенных выдающихся авторов соответствующему высказыванию.

И. Бах, А. Бородин, Р.Щедрин, А.Шнитке, американский исследователь, Р. Роллан

    " Цель музыки-трогать сердца";( ) " По - моему в опере, как в декорации мелкие формы, детали, мелочи не должны иметь место; все должно быть написано крупными штрихами, ясно, ярко...";( ) " Многие композиторы ходили вокруг джаза, как коты вокруг миски с горячим супом, ожидая, пока он немного остынет";( ) " преклоняюсь пред гением Бизе, я старался, чтобы преклонение это всегда было не рабским, но творческим";( ) " Столкновение возвышенного и низменного в его сочинениях, использование банального - все это, конечно, повлияло на меня в сильной степени. Шлягер-хорошая маска всякой чертовщины, способ влезть в душу";( ) ""Кармен"- вся жизнь, вся свет без теней, без недосказанности".

( )

9.Соедини стрелкой музыкальное произведение и его литературный сюжет:

А. Бородин. Опера " Князь Игорь"

Дюбос и Дилтон Хейуард. Пьеса " Порги"

Ж. Бизе. Опера " Кармен"

" Слодо о полку Игореве"

Э. Уэббер. Рок-опера " Иисус Христос-суперзвезда"

П. Мериме. Новелла " Кармен"

Б. Тищенко. Балет " Ярославна"

В. Шекспир. Трагедия " Ромео и Джульетта"

А. Шнитке "Гоголь-сюита"

( Ревизская сказка)

"Слово о полку Игореве"

Д. Кабалевский..Музыка к спектаклю " Ромео и Джульетта"

Произведения Н. В. Гоголя

Дж. Гершвин. Опера " Порги и Бесс"

" Евангелия" ( сюжеты)

Ответы на вопросы:

1.Развязка, экспозиция, развитие, кульминация, завязка.

2.Балетмейстер

3.Характерный

4.Классический

8.И. Бах, А. Бородин, америк. исследователь творчества Дж. Гершвина, Р. Щедрин, А. Шнитке, Р.Роллан.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рефератов нет, есть поурочные планы и разработки уроков