Музыкально-ритмические упражнения в структуре урока музыки как средство здоровьесбережения детей дошкольного и младшего школьного возраста. – музыка, прочее

Музыкально-ритмические упражнения в структуре

урока музыки как средство здоровьесбережения

детей дошкольного и младшего школьного возраста.

       

Одной из главнейших проблем современного общества является создание системы образования, которая не только воспитывала культурного человека, но и сохраняла и укрепляла его здоровье. Всё больше и больше детей приходят в школу, имея те или иные заболевания, часто хронические. По данным Министерства образования и науки, среди детей, поступивших в первый класс, практически здоровых - 12%, а к концу обучения - 6%. Безусловно, это не проходит бесследно и приводит к комплексу школьных проблем, потому что состояние здоровья детей и успешность обучения тесно связаны. Наблюдения показывают, что состояние оптимальной работоспособности школьника неразрывно связано с хорошим самочувствием. Здоровый ребёнок с удовольствием и радостью включается во все виды деятельности, он оптимистичен, открыт общению со сверстниками и педагогами. А это залог успешного развития всех сфер личности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рефератов нет, есть поурочные планы и разработки уроков