Нетрадиционные уроки информатики как способ повышения интереса учащихся к изучению предмета

Анкетирование может быть анонимным. В ходе анкетирования выяснилось, что 92% учащихся нравится предмет информатики. 85% учащихся отметили, что им нравятся уроки, которые проходят в нетрадиционной форме в виде игр, кроссвордов, конкурсов, уроков типа КВН, экскурсии, а 10% учащихся отметили, что в традиционной форме. 80% учащихся желают посещать факультативы (кружки) и принимать участие во внеклассной работе по информатике. 50% учащихся хотели бы вы в дальнейшем связать свою профессию с информатикой.

Полученные результаты анкеты способствуют более четко конструировать и проводить уроки при сохранении интереса учащихся к предмету. Особое внимание необходимо уделить активизации деятельности всех учащихся, включая слабых, «равнодушных», «трудных», с тем, чтобы все были заинтересованы и включены в том или ином виде в активную работу.

       

Таким образом, сформировать познавательный интерес к информатике у всех учащихся невозможно и, наверное, не нужно. Важно, чтобы всем ученикам было интересно заниматься информатикой на каждом уроке.