Обязанности автоэлектрика

Практически каждый владелец автомобиля сталкивался с неполадками электрики авто. В этом случае, как известно, нужен автоэлектрик алматы причём очень желательно, чтобы такой человек имел достаточный опыт работы, ведь современные автомобили отличаются сложной системой электрооборудования.
В настоящее время, многие станции технического обслуживания автомобилей имеют в своем штате мастеров, занимающихся диагностикой и ремонтом электрооборудования авто, поэтому достаточно часто, автовладельцы испытывают затруднения при выборе действительно квалифицированного автоэлектрика. Чтобы облегчить подобный выбор, следует знать, что мастер, кроме своей квалификации и опыта работы, должен иметь еще и необходимое оборудование. Если, например, электропотрибитель не работает, но предохранитель при этом не повреждён, то возникает необходимость проверки всей электрической цепи, начиная от генератора, т. е. источника электрического тока, заканчивая непосредственно самим потребителем. В цепи может присутствовать множество различных элементов (провода, блок предохранителя, множественные реле) и для того, чтобы полностью во всем этом разобраться, мастер должен хорошо знать всю электросхему конкретной модели автомобиля и параметры всех, присутствующих в ней элементов. Основная работа автоэлектрика заключается в быстром определении скрытых неисправностей. Поиск поломки требует наличия специальных знаний и навыков. Именно диагностика отнимает больше всего времени, а устранение уже найденной неисправности в элетрооборудовании, очень часто устраняется в течение 10 – 15 минут. При проблемах с комбинацией приборов автомобиля, которые показывают различные его параметры, электрик должен уметь пользоваться так называемым контролером. В случае если перестал правильно функционировать один из указателей приборов, уровня топлива, например, то после проведения комплекса проверок, мастером должна быть произведена локализация неисправности, с последующим ее устранением. Сложным элементом современного автомобиля является и состоящий из нескольких узлов генератор. Любой из его компонентов (генератор переменного тока, регулятор напряжения и выпрямитель) может дать сбой и выйти из строя. Кроме поломок связанных с основными элементами генератора авто, нередко приходится менять и подшипники якоря. В этом случае, задача мастера заключается в максимально быстром нахождении поврежденного элемента генератора (дефектовка) и замене его на новую деталь.

       
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рефератов нет, есть поурочные планы и разработки уроков