Особенности коррекционно – развивающей работы в школе – интернат – классному руководителю, прочее

в школе-интернате.

Забота о здоровье детей - это важная часть работы педагогов. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, стойкость знаний, вера в свои силы. Формирование, сохранение, укрепление здоровья детей и взрослых - это одна из актуальных задач нашей школы. Реалии настоящего обязывают педагогов находить и применять в работе с детьми новые формы образовательно-воспитательного процесса с учётом здоровьесберегающих технологий. Одним из методов решения данной задачи является метод научно-учебного применения "Цветоинформационных оздоровительно-образовательных технологий" (автор Кулешов Валерий Анатольевич), в основу которых положена традиционная школа воспитания и образования, а также направление по применению кодированного цвета. И, хотя, возможности цвета ещё до конца не изучены, уже сейчас можно с определённостью сказать, что цвет влияет на настроение человека, его взаимоотношения с людьми, программирует на определённые поступки. Положительно или отрицательно сказывается на его психике и самочувствии. Цветонология посредством кодированного цвета и образа оказывает благоприятное воздействие на функционирование человека, улучшает его память, внимание, снижает уровень психоэмоционального напряжения, способствует развитию речи и творческих способностей, облегчает обучение.