Открытый интегрированный урок по ИЗО на тему “Рисование по воображению” – изо, уроки

Республика Казахстан, г. Алматы, КГУ "Школа-гимназия №5"

Открытый интегрированный урок по изобразительному искусству

Тема урока: Рисование по воображению. Творчество М. К.Чюрлёниса

Учитель: Кобрина Алла Александровна

Класс:6"В"

Дата проведения:21 ноября 2014г.

Эпиграф урока: Музыка - сестра живописи (Леонардо да Винчи)

Цель и задачи урока: Образовательная - Знакомство с творчеством музыканта и художника М. К.Чюрлёниса, закрепление понятия - рисование по воображению, создание творческой работы.

Воспитательная - воспитывает эстетические чувства, художественный вкус, интерес к изучению музыки, литературы, искусства.

Развивающая - развитие художественной и музыкальной эрудиции, развитие пространственного мышления и творческого воображения.

Тип урока: Урок фантазии, интегрированный урок - ИЗО, музыка

Литература: Энциклопедия юного художника, М. Просвещение,1993

Энциклопедия юного музыканта, М. Просвещение,1993

Материалы интернета.

       

Художественное оформление урока:

Карточка№1-Репродукция картины"Снедь московская" И. И.Машков,

карточка№2- Репродукция картины "Кувшины"А. Нода,

карточка№3- Репродукция картины"Рай"М. К.Чюрленис,

слайды:репродукции картин М. К.Чюрлениса: "Знаки зодиака", " Короли. Сказка.", "Сказка. Путешествие королевны.", "Соната солнца"

Музыкальное оформление урока: СD диск - музыкальные композиции М. К.Чюрленис, муз. центр

Поэтические тексты: Эдуардас Межелайтис

Художественные материалы и инструменты: бумага, кисти, гуашь, баночки для воды

План урока:

1.Организационный момент

2.Актуализация знаний учащихся

На прошлом уроке мы с вами учились изображать натюрморт разными способами. Давайте их вспомним. Перед вами карточки, определите, к каким способам их можно отнести и почему.(Ответы учащихся: №1-рисование с натуры, рисование реальной действительности, латинское слово "натура"- природа.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рефератов нет, есть поурочные планы и разработки уроков