Открытый урок по изобразительному искусству во 2 классе с использованием системы контроля PROClass. – изо, уроки

Открытый урок по ИЗО во 2 классе.

Учитель: Толстова Алевтина Михайловна

Тема урока. "МОРСКОЙ БОЙ САЛТАНА И ПИРАТОВ". ВЫРАЖЕНИЕ НАМЕРЕНИЙ ЧЕРЕЗ УКРАШЕНИЕ

Цели: научить понимать символику формы и цвета в изобразительном искусстве и в жизни.

Задачи: цветом, элементарными символами различать (оснащать) флоты;

знакомить с произведениями изобразительного искусства, литературы;

развивать воображение; воспитывать аккуратность, отрабатывать технику работы с кистью, умение в получении составных цветов.

Вид занятий: украшение цветом, символами с выражением намерений - добрых или злых.

Тип урока: изучение нового материала.

Оборудование урока: гуашь, крупная и тонкая кисти, клей, магниты.

Ноутбук, проектор, интерактивная доска, система контроля и мониторинга качества знаний РROGlass.

Зрительный ряд: презентация.

Литературный ряд: А. С. Пушкин "Сказка о царе Салтане".

План урока.

Организация класса. Проверка знаний по изученным темам.( система контроля и мониторинга качества знаний РROGlass) Беседа по теме урока: как могут "говорить" украшения? (презентация). Беседа "Вспомним сказку…" (презентация). Беседа - рассуждение "Как украсить корабли". Самостоятельная работа учащихся.(Работа в парах) Итоги урока. Анализ выполненной работы. Оценка работ.

Ход урока

1. Организация класса.

Проверка готовности к уроку.

2.Проверка знаний по изученным темам.( система контроля и мониторинга качества знаний РROGlass)

-Сейчас мы с вами проверим ваши знания по изученным темам. Каждый возьмите свой пульт и зарегистрируйтесь.

Тест по ИЗО 2 класс.

1.Выберите ответ с основными цветами.

А)Красный, фиолетовый, белый

       

В)Красный, синий, желтый.

С) Желтый, черный, синий.

D)Коричневый, синий, зеленый

2.Какой цвет сделает другие цвета светлыми, нежными

А)Белая

В) Серая

С) Черная

3.Если видишь: на картине
Нарисована река,
Или ель и белый иней,
Или сад и облака,
Обязательно картина
Называется …

А) пейзаж

В) скульптура

С) портрет

4.Откуда берут идеи братья - мастера?

А) из книг

В) из фильмов

С) из природы

D) из жизни

5.Кто учит и вдохновляет трех братьев - мастеров?

А) мама

Б) папа

В) природа

С) учитель

6.Мастер Художник, который украшает

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рефератов нет, есть поурочные планы и разработки уроков