” Правописание слов с парными по глухости – звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне.” – русский язык, уроки

Русский язык. 3 класс. Программа "Школа России".

Тема:" Правописание слов с парными по глухости - звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне."

Цель: Овладевать учебными действиями с языковыми единицами и уметь использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.

Задачи:1). Учить: а) группировать орфограммы по типу орфограммы, по месту

орфограммы в слове;

б) приводить примеры слов с заданной орфограммой.

2). Развивать: а) умение сотрудничать, сравнивать, обобщать;

б) умение выполнять самопроверку, взаимопроверку;

в) умение осуществлять действия самоконтроля, взаимоконтроля.

3). Воспитывать аккуратность.

Мета Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и

самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью.

Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями

       

выполнения, результатом действий на определённом этапе.

Познавательные универсальные учебные действия (ПУУД):

Ориентироваться в учебном материале:

    определять круг своего незнания; осуществлятьсвой выбор учебного действия по заданию под определённую

задачу урока;

Работать по заданиям опираясь на маршрутные листы, уметь находить и

подбирать проверочные слова по правилам корня: для безударных гласных

и для парных звонких или глухих согласных.

Коммуникативные универсальные учебные действия (КУУД):

Участвовать в работе пары: распределять роли, договариваться друг с

другом, учитывая конечную цель урока.

Ход урока:

    Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности. Организационный момент.

- Проверим мета